Типы аудиороликов и их отличия
На какие типы делятся ролики на сайте СаундЭкспресс и какой лучше выбрать.
Классификация типов роликов может быть довольно разной. Мы разделяем на 4 основных:
– объявление
– ролик с одним диктором
– ролик с двумя дикторами
– песенная реклама.
Детальнее о каждом из них:
Аудиоролик-объявление
Это простейшая и наиболее бюджетная единица аудио рекламы. Цель такого ролика просто и без лишних изысков проинформировать слушателей. Такой ролик не использует характерных звуков, сложных словесных оборотов – в нем диктор на фоне ненавязчивой музыкальной подложкиили без неё, рассказывает о новинках, акциях, характеристиках товара и т. д.
Чаще всего такие объявления можно услышать в магазинах, супермаркетах и других торговых точках. Подробнее.
Аудиоролик с одним диктором
По сравнению с объявлением – это уже более художественные ролики. Эмоциональные, комедийные или серьёзные, неспешные или динамичные, часто с характерными звуковыми эффектами и музыкальными подложками – спектр выразительных средств чрезвычайно широк – всё зависит от фантазии. Мы не разделяем на информационный, имиджевый, игровой ролик – игровым или имиджевым ролик стаёт, когда этого требует сценарий. Вообще, понятие имиджевой рекламы не всегда правильно трактуют – любой ролик звучащий в эфире вкладывает свою частичку в имидж компании/бренда. Подробнее.
Аудиоролик с двумя дикторами
Этот тип роликов идентичен предыдущему, отличаясь лишь привлечением не одного, а двух дикторов. Подробнее.
Песенная аудиореклама
Сложный в создании, но более привлекательный тип звуковой рекламы. Такие ролики чаще всего сочетают в себе вокальную партию и информационную. Считается, что песенную часть воспринимает одна часть мозга, а информационную уже другая и в сочетании двух таких активностей реклама лучше воспринимается целевой аудиторией.
Сфера применения таких роликов так же разнообразна, но не всегда универсальна, так как музыкальный стиль может пойти в разрез со вкусовыми предпочтениями слушателей. Исходя из этого, нужно тщательно выбирать станцию или место трансляции и учитывать этот момент сразу при производстве. Подробнее.
Ролики для автоответчиков, звуковых интерактивных меню
По сути, такой вид роликов – это или объявление, или ролик с одним диктором поэтому мы не выделяем их в отдельный тип. На нашем сайте заказать подобные ролики можно в качестве дополнительной услуги. Подробнее.