Типы аудиороликов и их отличия

На какие типы делятся ролики на сайте СаундЭкспресс и какой лучше выбрать.


Классификация типов аудио роликов может быть довольно разной. Мы разделяем на такие:
Аудиоролик с одним диктором,
Аудиоролик с двумя дикторами,
Песенная реклама.
Детальнее о каждом из них:
 

Аудиоролик с одним диктором

Эмоциональные, комедийные или серьёзные, неспешные или динамичные, часто с характерными звуковыми эффектами и музыкальными подложками – спектр выразительных средств чрезвычайно широк – всё зависит от фантазии. Мы не разделяем на информационный, имиджевый, игровой ролик – таким ролик стаёт, когда этого требует сценарий. Вообще, понятие имиджевой рекламы не всегда правильно трактуют – любой ролик звучащий в эфире вкладывает свою частичку в имидж компании/бренда. Подробнее.
 

Аудиоролик с двумя дикторами

Этот тип роликов идентичен предыдущему, отличаясь лишь привлечением не одного, а двух дикторов. Подробнее.
 

Песенная аудиореклама

Сложный в создании, но более привлекательный тип звуковой рекламы. Такие ролики чаще всего сочетают в себе вокальную партию и информационную. Песенная часть влияет больше на эмоциии слушателя, а информационная – на логику. В сочетании двух таких активностей реклама лучше воспринимается целевой аудиторией.
Сфера применения таких роликов так же разнообразна, но не всегда универсальна, так как музыкальный стиль может пойти в разрез со вкусовыми предпочтениями слушателей. Исходя из этого, нужно тщательно выбирать станцию или место трансляции и учитывать этот момент сразу при производстве. Подробнее.
 

Ролики для автоответчиков, звуковых интерактивных меню

По сути, такой вид роликов – это ролик с одним диктором, но с иной структурой. На нашем сайте подобные ролики отделены в дополнительные услуги. Подробнее.